Магазин облачных сервисов и решений

подробнее

Техподдержка

15.11.2016

Как выстраивать коммуникации с сотрудниками во время перемен?

Любые значимые события, будь то запуск крупного ИТ-проекта, реорганизация бизнес-направлений или иные преобразования, могут вызвать в компании множество трактовок и слухов. Как с ними справиться?

Читать >>

11.11.2016

«Большие данные» уступают место «Нужным данным»

«Большие данные» - игра, в которую включились все: бизнесы любого размера и направленности, аналитики, производители систем хранения данных и серверного оборудования… все пытаются извлечь пользу из огромных массивов информации. 

Читать >>

03.11.2016

Уроки японского: шесть советов от талантливых руководителей

Основатель японской ИТ-компании ChatWork Тоси Ямамото (Toshi Yamamoto) в течение года опросил более 1000 успешных руководителей в Японии, чтобы улучшить навыки управления людьми и создать более плодотворную корпоративную культуру. Публикуем 6 лучших советов (причем почти в оригинале!).

Читать >>

31.10.2016

Мобильные приложения: весь бизнес внутри смартфона

Новое исследование Adobe показало, что более половины руководителей (57%) считают мобильные приложения для общения и командной работы ключевой составляющей успеха в их компаниях, а также важным конкурентным преимуществом.

Читать >>

27.10.2016

Пять брендов, которые создают товары вместе со своими клиентами

Каждый год компании тратят миллиарды долларов на маркетинговые исследования, выделяя на них значительную часть своего бюджета. Но почему бы просто не начать создавать новые продукты вместе со своими клиентами? 

Читать >>

20.10.2016

Какие навыки пригодятся в будущем? Мнением делятся эксперты Всемирного экономического форума

Согласно докладу Всемирного экономического форума, 35% навыков, необходимых сегодня для успешного трудоустройства, через пять лет будут неактуальны. 

Читать >>

18.10.2016

Четыре способа выдержать трудный разговор и не потерять клиента

По данным исследования Forrester, клиенты недовольны общением с менеджерами по продажам в - сколько, вы думаете? - 90% случаев! 

Читать >>

13.10.2016

Что такое Snapchat, и почему бизнесу стоит обратить на него внимание?

Snapchat — совершенно новый на российском рынке тренд. По мнению многих экспертов, этот сервис становится одним из наиболее эффективных каналов для рекламы и PR.

Читать >>

11.10.2016

Будущее бизнеса принадлежит «маленьким гигантам»

Cегодня мы наблюдаем социальную и экономическую трансформацию, которая поставит сектор СМБ, «маленьких гигантов», в топ списка самых-самых компаний по версии Forbes. Правда, не придется ли переименовать Forbes 400 в Forbes 4000000?..

Читать >>

07.10.2016

8 глупых ошибок, которые совершают умные люди

Высокий интеллект и богатый опыт, увы, не уберегают от ошибок. В этой статье мы собрали 8 наиболее коварных ошибок, которые могут не только навредить карьере, но и привести к краху всего бизнеса. 

Читать >>