Магазин облачных сервисов и решений

подробнее

Техподдержка

Почему не нужно бояться сделать что-то иначе

Uber, Lyft, Gett и другие приложения для заказа такси очень похожи. Отметьте свое местоположение, введите пункт назначения и нажмите ОК — через пять минут у входа вас будет ждать такси. Tinder, Bumble, Hinge, The League и прочие приложения для знакомств используют схожий формат: сдвиньте фото направо, если нравится, и налево — если нет. Почему предприниматели следуют трендам и копируют решения компаний, которые пользуются популярностью на рынке? Ответ прост: по их мнению, эти идеи с большей вероятностью приведут к большим доходам. Однако исследования показывают, что успешной является совершенно иная стратегия: менять привычную парадигму и не поддаваться соблазну следовать проторенными путями.

bediffrrentИсследование Чикагского Университета выявило, что владельцы бизнеса, идущие против правил, с большей степенью вероятности остаются на рынке и получают финансирование. В ходе исследования специалисты рассмотрели 4566 стартапов в 456 различных категориях в софтверной отрасли с 1990 по 2002 год.

Предпочитая легкие методы, которые уже пользуются спросом на рынке и обычно получают финансирование, многие предприниматели сталкиваются с проблемой реализации своих проектов. Спеша выйти на «горячий» рынок, они уделяют мало времени анализу функциональности продукта и почти не просчитывают, подходит ли он сейчас рынку. Между тем, стартапы, которые хотят предложить что-то отличающееся от уже существующих сервисов, проводят серьезную работу над функциональностью и совместимостью продукта с требованиями пользователей.

Даже в маркетинге продукта очень легко поддаться соблазну и сделать так, как это делают все. Только появляется новый популярный сайт, как его сразу копируют маркетологи других, конкурирующих продуктов. И далеко не всегда такая стратегия эффективна. Поиск новых методов работы как в создании продукта, так и в его продвижении — гораздо более действенный способ привлечь клиентов.

Например, вместо перепечатывания уже набившей оскомину фразу «Сегодня ваш последний шанс приобрести этот продукт по цене ХХХ» можно подарить своим клиентам бесплатные бонусные баллы, которые необходимо потратить в течение недели, предложить скидку на следующую покупку или приобретение сопутствующего сервиса по более низкой цене, чем при покупке по отдельности. Есть много способов побудить пользователей совершать продажи уже сейчас. Вместо обещаний предоставления бесплатного контента, которого и так сейчас с лихвой, сделайте свой контент платным. Ведь в действительности люди предпочитают качественные продукты и услуги и готовы за них платить - но и акцент на качестве можно сделать по-разному: как все или... как-то по-особенному.

В арсенале i-Oblako есть приложения, которые помогут проследить за качеством предоставляемых услуг. Одно из них — I-Teco Service Desk. Сервис помогает оказывать клиентам техническую поддержку с минимальными затратами: ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты. В сочетании с оригинальной маркетинговой стратегией и решимостью действовать не так, как все, подобные приложения помогут сделать бизнес доходным в долгосрочной перспективе. 

Все публикации